Как и многие производители, в Citroen решили сосредоточиться на оптике C4. В передних фарах установлены светодиоды, а сам корпус состоит из двух блоков, выполненных в модном формате 3D. Задняя часть машины украшена спойлером, рельефными выштамповками и продольной хромированной окантовкой на нижней части бампера.
Обновление интерьера заключается в возможности выбора новых материалов отделки и модернизации электронных систем мультимедийного компьютера. Передняя панель получила новый сенсорный монитор с диагональю семь дюймов. Инженеры Citroen смогли существенно расширить функции штатной мультимедийной системы, которая может отображать изображение навигационных карт и оптимизировать маршрут в будущем времени. Фейслифтинговый Citroen C4 оснащается бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, нажатием на кнопку. За доплату автомобиль можно доукомплектовать системой контроля мёртвых зон и активным круиз-контролем.
Гамма моторов обновлённого хэтчбека состоит из двух бензиновых 3-цилиндровых агрегатов PureTech и двух дизелей семейства BlueHDI. Самый слабый бензиновик развивает 110 л.с. В паре с ним работает только механическая коробка переключения передач. Средний расход топлива у такой версии C4 составит всего 4,7 литра на каждые 100 км пробега. Второй мотор гарантирует 130 л.с. и 4,8 литров расхода. Большим плюсом этого двигателя является его способность агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Дизельные моторы после модернизации стали отвечать строгим экологичным нормам Евро6. Мощность турбодизелей не впечатляет – всего 100 и 120 л.с., но крутящий момент в 250 и 300 Нм способен исправить положение.
В Украине рестайлинговый Citroen C4 появится весной 2015 года. Стоимость базовой комплектации будет на уровне предшественника.